Цель: формирование элементарных математических представлений
Задачи совместной познавательно-исследовательской деятельности:
Образовательные:
Учить сравнивать две равные группы предметов, пользуясь приемами приложения на основе взаимного сопоставления элементов (предметов). Учить понимать вопрос «Поровну ли?».
Закрепить знания детей о геометрических фигурах: круге, квадрате, треугольнике.
Закрепить понятия «много», «один», «по одному», «ни одного»; понимать вопрос «Сколько?»; при ответе пользоваться словами «много», «один», «ни одного».
Закрепить умение различать контрастные по величине предметы, используя при этом слова «большой», «маленький».
Развивающие:
Развивать у детей логическое мышление, сообразительность
Развивать речь детей.
Вырабатывать четкость координированных движений во взаимосвязи с речью, развивать дыхание, моторные функции.
Воспитательные:
Воспитывать отзывчивость, желание прийти на помощь.
Способствовать первичным проявлениям целенаправленности, саморегуляции собственных действий.
Цель: формирование элементарных математических представлений
Задачи совместной познавательно-исследовательской деятельности:
Образовательные:
Учить сравнивать две равные группы предметов, пользуясь приемами приложения на основе взаимного сопоставления элементов (предметов). Учить понимать вопрос «Поровну ли?».
Закрепить знания детей о геометрических фигурах: круге, квадрате, треугольнике.
Закрепить понятия «много», «один», «по одному», «ни одного»; понимать вопрос «Сколько?»; при ответе пользоваться словами «много», «один», «ни одного».
Закрепить умение различать контрастные по величине предметы, используя при этом слова «большой», «маленький».
Развивающие:
Развивать у детей логическое мышление, сообразительность
Развивать речь детей.
Вырабатывать четкость координированных движений во взаимосвязи с речью, развивать дыхание, моторные функции.
Воспитательные:
Воспитывать отзывчивость, желание прийти на помощь.
Способствовать первичным проявлениям целенаправленности, саморегуляции собственных действий.