Конструкт НОД во второй младшей группе по ФЭМП «Поможем Снеговику украсить елочку»

4 мая 2024

Конструкт НОД во второй младшей группе по ФЭМП «Поможем Снеговику украсить елочку»

4 мая 2024

Цель: формирование элементарных математических представлений

Задачи совместной познавательно-исследовательской деятельности:

Образовательные:

  • Учить сравнивать две равные группы предметов, пользуясь приемами приложения на основе взаимного сопоставления элементов (предметов). Учить понимать вопрос «Поровну ли?».

  • Закрепить знания детей о геометрических фигурах: круге, квадрате, треугольнике.

  • Закрепить понятия «много», «один», «по одному», «ни одного»; понимать вопрос «Сколько?»; при ответе пользоваться словами «много», «один», «ни одного».

  • Закрепить умение различать контрастные по величине предметы, используя при этом слова «большой», «маленький».

Развивающие:

  • Развивать у детей логическое мышление, сообразительность

  • Развивать речь детей.

  • Вырабатывать четкость координированных движений во взаимосвязи с речью, развивать дыхание, моторные функции.

Воспитательные:

  • Воспитывать отзывчивость, желание прийти на помощь.

  • Способствовать первичным проявлениям целенаправленности, саморегуляции собственных действий.


<<СКАЧАТЬ СТАТЬЮ>>

Цель: формирование элементарных математических представлений

Задачи совместной познавательно-исследовательской деятельности:

Образовательные:

  • Учить сравнивать две равные группы предметов, пользуясь приемами приложения на основе взаимного сопоставления элементов (предметов). Учить понимать вопрос «Поровну ли?».

  • Закрепить знания детей о геометрических фигурах: круге, квадрате, треугольнике.

  • Закрепить понятия «много», «один», «по одному», «ни одного»; понимать вопрос «Сколько?»; при ответе пользоваться словами «много», «один», «ни одного».

  • Закрепить умение различать контрастные по величине предметы, используя при этом слова «большой», «маленький».

Развивающие:

  • Развивать у детей логическое мышление, сообразительность

  • Развивать речь детей.

  • Вырабатывать четкость координированных движений во взаимосвязи с речью, развивать дыхание, моторные функции.

Воспитательные:

  • Воспитывать отзывчивость, желание прийти на помощь.

  • Способствовать первичным проявлениям целенаправленности, саморегуляции собственных действий.


<<СКАЧАТЬ СТАТЬЮ>>